24.03.2019
Сельхозпроизводители региона могут рассчитывать на бюджетную поддержку в размере не менее восьми с половиной миллиардов рублей. Эти средства выделят в рамках действующих госпрограмм.
11.03.2019
Продовольственную пшеницу, общей массой более 2 т. доставили в порт КНДР. Торжественная передача гуманитарного груза состоялась в присутствии ген. консула РФ и представителя международной организации WFP.
05.03.2019
Все, что в жизни звучит красиво,
Мы хотим пожелать и Вам:
Чтоб любовь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней.

Использование автомобилепогрузчиков для зернохранилищ

Использование автомобилепогрузчиков для зернохранилищС помощью гидравлического автомобилеопрокидывателя можно быстро справиться с задачей разрузки автотранспорта, не оборудованного самосвальным кузовом. Таким образом на оптовых базах, зернохранилищах и элеваторах разгружают сыпучие грузы.

Зерновые автомобилеразгрузчики бывают различной конструкции – одноколейные или платформенные. Отличие между ними в том, как будет выгружен сыпучий груз – через задний или боковой борт. Нужная модель подбирается исходя из требований конкретного зернохранилища, а также вида грузовой машины.

На платформенные погрузчики машины могут заехать полностью и закрепляются там, при этом груз выгружается через задний борт. Перед платформы поднимается за счет нагнетания давления в гидравлическом цилиндре. Угол наклона платформы составляет 30-35 градусов.

Одноколейные погрузчики сделаны на базе ножничных подъемников. В отличие от платформенных моделей груз выгружается через борт сбоку. Заехав колесами с одной стороны на платформу, автомобиль наклоняется из-за подъема, в результате то, что находится в кузове, попадает туда, куда его собирают.

Использование гидравлического опрокидывателя позволяет платформе двигаться плавно. Для того чтобы автомобиль на платформе стоял надежно используют крепление при помощи цепей. Если в гидросистеме резко снизится давление, то падения платформы все равно можно будет избежать – она будет опускаться плавно, потому что сработает аварийный клапан. Также при разгрузке грузов прибегают к установке ограничительных бортов в качестве дополнительного элемента страховки.