06.07.2017
С помощью гидравлического автомобилеопрокидывателя можно быстро справиться с задачей разрузки автотранспорта, не оборудованного самосвальным кузовом. Таким образом на оптовых базах, зернохранилищах и элеваторах разгружают сыпучие грузы.
27.06.2017
Круглый стол в Краснодаре организовал Южный региональный комитет АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса). Открыл мероприятие исполнительный директор организации, отметивший активный рост темпов развития сельского хозяйства, что вкупе с изменениями в законодательстве влечет за собой необходимость безопасной утилизации тары из-под средств для защиты растений.
13.06.2017
Ленточную ковшовую норию (элеватор) используют для вертикального перемещения зерна и продуктов его переработки. Сфера применения оборудования достаточно широка – его можно встретить и на элеваторах, и на мукомольных/комбикормовых предприятиях, на пунктах приема хлеба, сушильно-очистительных б

Автомобилеразгрузчики – конструкции, типы, преимущества

АвтомобилеразгрузчикМеханизированные разгрузчики кузовов автомобилей и автопоездов от сыпучих материалов (в том числе зерновых) являются основным механическим средством ускорения данного процесса на элеваторах, складах и прочих накопительных площадках грузов идентичного характера.

Виды автопогрузчиков

Автомобилеразгрузчик (иначе называемый – хотя и не совсем обоснованно – автомобиле-опрокидывателем) представляет из себя устройство, сообщающее емкости кузова уклон под таким градусом, которого оказывается достаточно для высыпания сыпучих грузов под воздействием обычной гравитации.

По состоянию мобильности эти механизированные устройства делят на 2 вида:

  • стационарного типа – подлежащие установке, в частности, на элеваторах;
  • передвижного типа – более востребованные на различных площадках для перегруза, зерновых складах, зерноочистительных токах, а также в местах накопления колотых минеральных руд, щебня, песка и других сыпучих стройматериалов.

Конструкция автомобилепогрузчиков

Конструктивно стандартный автомобилеразгрузчик состоит из шести базовых составных частей:

  • основания (у мобильных разгрузчиков – на колесной базе);
  • рабочей поворотной платформы;
  • стабилизирующих опор;
  • одного или нескольких гидроцилиндров, изменяющих положение и угол наклона платформы;
  • системы страховочных устройств;
  • генерирующей необходимое давление в цилиндрах насосной станции.

Принцип работы устройства в целом достаточно прост и происходит в 3 этапа:

  • на первом груженый автомобиль по наклонной аппарели заезжает на рабочую платформу разгрузчика;
  • далее, после откидывания борта (бокового или заднего – в зависимости от конструкции автомобиля) оператор включает насосы, и гидроцилиндры постепенно поднимают один край платформы до уровня, при котором весь груз не окажется пересыпанным в приемный бункер;
  • затем платформа совершает обратное движение, и по достижении ею первоначального горизонтального состояния автомобиль съезжает с нее (уступая при необходимости место следующему).

По конструктивному исполнению автомобилеразгрузчик может и не содержать платформы, как составного элемента – однако, такой их тип распространен крайне редко.

Отличаются подобные технологические устройства и по некоторым другим, второстепенным признакам. К таковым относятся:

  • конструкция платформы (проездная или тупиковая);
  • метод разгрузки (продольный – для автомобилей с откидывающимся задним бортом,  поперечный – для машин с боковым откидным бортом и комбинированный – для возможности обеспечения разгрузки сборных автопоездов, в которых основной кузов имеет заднюю разгрузку, а прицеп - боковую);
  • тип привода (гидравлический или реже, но все еще встречающийся механический).

Что выбрать?

Несмотря на широкий ассортимент относительно недорогих отечественных моделей, в некоторых случаях не только целесообразно, но и необходимо применение зарубежной техники (например, при чрезмерной для российских устройств общей массе автомобиля с грузом или длине автопоезда).

Так, автомобилеразгрузчик типа «SmartGrain» способен обслуживать автопоезда общей длиной до 24 м, а его платформа позволяет принимать и наклонять автомобиль с грузом до 120 т. Кроме того, импортные разгрузчики обычно характеризуются компактностью, пониженным уровнем шума в рабочем режиме и большей плавность хода поршней гидроцилиндров.