06.07.2017
С помощью гидравлического автомобилеопрокидывателя можно быстро справиться с задачей разрузки автотранспорта, не оборудованного самосвальным кузовом. Таким образом на оптовых базах, зернохранилищах и элеваторах разгружают сыпучие грузы.
27.06.2017
Круглый стол в Краснодаре организовал Южный региональный комитет АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса). Открыл мероприятие исполнительный директор организации, отметивший активный рост темпов развития сельского хозяйства, что вкупе с изменениями в законодательстве влечет за собой необходимость безопасной утилизации тары из-под средств для защиты растений.
13.06.2017
Ленточную ковшовую норию (элеватор) используют для вертикального перемещения зерна и продуктов его переработки. Сфера применения оборудования достаточно широка – его можно встретить и на элеваторах, и на мукомольных/комбикормовых предприятиях, на пунктах приема хлеба, сушильно-очистительных б

Достоинства скребковых конвейеров

Достоинства скребковых конвейеров

Среди существующих сегодня типов транспортеров одним из самых востребованных видов является конвейер цепной-скребковой. Это оборудование широко применяют в таких отраслях, как химическая, деревообрабатывающая промышленность, горная добыча и металлургия, а также, транспортная отрасль. Этот вид транспортеров позволяет перемещать мелкие, сыпучие и пылеобразующие материалы, так как транспортировка осуществляется в герметично закрытом коробе.

Достоинства скребковых конвейеров

Конвейер цепной-скребковой можно применять для перемещения не только сыпучих материалов, но также и других видов: порошковых, острокомковых, связных, раскаленных и замороженных, химически агрессивных, ядовитых, взрывоопасных и других.

  • Закрытый способ транспортировки гарантирует защиту от загорания, отсутствие пыли в помещении, загрязнения или потери материала.
  • Отсутствие необходимости перегрузки на трассах со сложным маршрутом – возможно устройство поворотным площадок, перемещение груза под наклоном.
  • Погрузка и разгрузка материала может быть выполнена в автоматизированном режиме, любой точке конвейера цепного-скребкового.
  • Транспортировка груза может выполняться одновременно на двух ветвях конвейера, или отдельно на верхней или нижней ветви.

Конструкция и принцип работы скребковых конвейеров

Сам конвейер цепной-скребковой состоит из герметично закрытого короба прямоугольного сечения, изготовленного из металла – листовой стали. Внутри предусмотрена перегородка. Передвижение обеспечивают типовые узлы и три секции: натяжная, промежуточные (может бать разное количество – в зависимости от расстояния транспортировки) и приводная. Секции имеют длину от полуметра до 3 метров. Стенки имеют толщину от 2 до 6 мм. Для перемещения агрессивных и горячих материалов дополнительно стенки и дно секций обрабатываются различными защитными материалами на основе полимеров. Толщина защиты может составлять до 1 см.

Перемещение груза осуществляется с помощью одной или двух цепей, посредине которых закреплены скребки с шагом 25 см (для порошкообразных материалов) и 32 см (для сыпучих и мелкокусковых грузов). Используются цепи различных типов – в зависимости от типа материала и необходимой производительности транспортера. Существуют 4 вида цепей для скребковых конвейеров:

  • кованые;
  • кругозвенные;
  • вильчатые;
  • пластинчатые (самые прочные – усилие, необходимое для разрыва, достигает 90 тонн).

Комплектуется конвейер цепной-скребковой высокопрочными, устойчивые к агрессивным веществам, к механическим повреждениям и истиранию  скребками из инертных композитных материалов – фторопласта или капролона. В движение агрегат запускает посредством рамного привода с электродвигателем и редуктором. Тяговая сила передается ремнем с валом входного цилиндрического редуктора. Место расположения привода выбирается в зависимости от назначения транспортера и его размещения в помещении. Наша компания комплектует и осуществляет монтаж ценных скребковых конвейеров разных размеров и мощности, с применением приводов российского и зарубежного производства, а также, дополнительным оснащением датчиками: контроля скорости, подпора продуктом, сигнализатора обрыва цепи.